Техническое сервисное обслуживание

Процедура постановки на сервисное обслуживание

Таблица стоимости технического обслуживания за единицу оборудования:
 Наименование оборудования менее 2-х лет от 2-х до 5-ти лет более 5-ти лет
Витрины, прилавки, шкафы, столы 500 600 700
Пристенные горки 600 700 800
Бонеты 800 900 1000
Лари 300 350 400
Льдогенераторы 600 700 800
Сплит-системы, моноблоки 850 1150 1450

Современное профессиональное оборудование - это технически сложное изделие, позволяющее при правильном обращении, существенно повысить эффективность работы предприятия. Его бесперебойная и качественная работа – ключевой фактор в вопросах хранения, приготовления и презентации продукции.  Выход из строя или неправильная работа оборудования может обернуться не только испорченным продуктом, но и недополученной прибылью, а также может нанести вред репутации Вашего предприятия. Во избежание этого, предлагаем вам заключить договор с Сервисной компанией ООО «Сигма» на обслуживание оборудования Вашего предприятия.

Если у вас уже есть вопрос, относительно ремонта и сервиса оборудования, мы с удовольствием на него ответим. Пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи>>>. Или узнайте подробнее о работе с нами, немного ниже:

 

Процедура постановки на сервисное обслуживание состоит из трех этапов:

  1. На основании полученной от Заказчика спецификации, готовится коммерческое предложение, включающее в себя расчет стоимости и условия проведения технического обслуживания оборудования на объекте (договор).
  2. После согласования с Заказчиком стоимости и условий, в обязательном порядке, производится диагностика оборудования. При выявлении неисправного оборудования, составляются дефектные ведомости, с указанием стоимости работ (включая диагностику) и З/Ч, необходимых для восстановления его работоспособности.
  3. После проведения восстановительных работ, исправное оборудование принимается на обслуживание.

По типу Сервисного обслуживания мы предлагаем три варианта договоров:

1. Ежемесячное техническое обслуживание оборудования , включающее в себя:

— ежемесячный технический осмотр оборудования;  — чистку оборудования;  — проверку (настройку) приборов контроля и автоматики;  — текущий (плановый) ремонт оборудования;  — плановая замена расходных материалов;  — устранение обнаруженных сбоев в работе оборудования, ремонт оборудования;  — замену вышедших из строя элементов оборудования;  — срочный ремонт оборудования;  — консультацию эксплуатирующего персонала;  — прочие работы, предусмотренные Договором на техническое обслуживание и приложением к Договору — «Регламент работ»;

2. Сезонное сервисное техническое обслуживание оборудования (для объектов работающих неполный год), включающее в себя:

— технический осмотр оборудования;  — диагностика оборудования;  — чистку оборудования;  — комплекс работ по предсезонной подготовке оборудования к работе;  — консервацию, расконсервацию оборудования;  — проверку (настройку) приборов контроля и автоматики;  — ремонт оборудования при необходимости;  — замену вышедших из строя или выработавших свой ресурс деталей, узлов и прочих частей оборудования;  — консультацию эксплуатирующего персонала;

3. Разовый ремонт промышленного и коммерческого оборудования:

— оперативный выезд механика для диагностики и ремонта холодильного оборудования по аварийному вызову;  — доставка при необходимости запасных частей для ремонта, вышедшего из строя оборудования и материалов;  — диагностика оборудования, рекомендации по ремонту и эксплуатации оборудования;  — выполнение мелкого или капитального ремонта оборудования;  — ремонт оборудования любой сложности.